Описание ⇒ добавляет новые специализации для всех трёх базовых классов. ⇒ добавляет ветку оружейных умений которые увеличивают урон атаку. ⇒ добавляет новый класс "Колдун" со своими способностями и специализациями. ⇒ Специализации открываются когда персонаж выполнит необходимые условия. ⇒ В архиве содержится readme.txt файлы в которых есть список классов, требования для них а так же FAQ по багам.
Совместимость: ⇒ Работает в Начале и в Пробуждении, в архиве 2 .DAZIP файла ⇒ Желательно устанавливать только 1 из 2х имеющихся .DAZIP файлов для корректной работы модификации. ⇒ Не используйте вместе со специализацией: Мастер Оружия. ⇒ Не используйте вместе со специализацией: Архимаг. ⇒ В Пробуждении по некоторым причинам нельзя выбрать новый класс при создании нового персонажа, желательно создать персонажа в Начале после чего импортировать в Пробуждение.
Обновление 1.624: ⇒ Фикс VFX некоторых способностей ⇒ Изменена начальная способность колдуна; Удары Естества -> Взрыв Естества ⇒ Теперь при использовании консоли для взятия класса колдун, добавляются так же начальные способности ⇒ Обновлен перевод; Переведены англоязычные фрагменты
Установка: Используйте DAUpdater из папки Bin_Ship для установки этой модификации.